Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

ФИО руководителя органа управления Гумбатова Инна Владимировна
Должность Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
E-mail eduekb@ekadm.ru
Дополнительная информация

Направить обращение в адрес Департамента образования можно следующими способами:

 

Управление образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

ФИО руководителя органа управления Чегринец Юлия Геннадьевна
Должность Начальник Управления образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
E-mail eduekb@ekadm.ru
Дополнительная информация

Непосредственную организацию и координацию деятельности Департамента образования осуществляет управление образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга

Структура и органы управления МАОУ СОШ № 136

ФИО руководителя органа управления Шершнева Лариса Геннадьевна
Должность Директор
E-mail soch136@eduekb.ru
Дополнительная информация

Структура и органы управления МАОУ СОШ № 136.

     Непосредственное управление школой осуществляет директор, который действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом школы, трудовым договором, должностной инструкцией.

    Директор МАОУ СОШ № 136 Шершнева Лариса Геннадьевна, контактный телефон (343) 331-23-27; электронная почта: school_136@ mail.ru.

День и часы приема: среда – с 15.00 до 17.00 (кабинет директора).

    

Заместители руководителя по УД:

- Чуракова Инна Владимировна

- Лиханова Светлана Анатольевна

- Аракчеева Ирина Михайловна

Дни и часы приема: понедельник с 16.00 до 17.00;

                                пятница с 15.00 до 16.00.

Родители (законные представители) несовершеннолетних могут получить информацию:

- о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника не только у классных руководителей, но и в часы приема заместителем директора по УД:

- понедельник: с 16.00 до 17.00;

- среда – 16.00 до 17.00;

об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:

- понедельник: - с 16.00 до 17.00;

- пятница 15.00 – 16.00.

       

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями:

- Дивисенко Екатерина Михайловна.

Дни и часы приема:

- вторник с 12.00 до 15.00;

- четверг с 16.00 до 18.00.

 

Заместитель по АХЧ:

-Кульпина Наталья Сергеевна

 

Школьные методические объединения возглавляют:

- ШМО учителей начальных классов – Аракчеева Ирина Михайловна;

- ШМО учителей русского языка и литературы – Давидович Светлана Евгеньевна;

- ШМО учителей математики и информатики – Масько Ирина Анатольевна;

- ШМО учителей гуманитарного цикла – Буторина Ольга Сергеевна;

- ШМО учителей иностранного языка – Тельпугова Елена Сергеевна;

- ШМО эстетического и спортивно-оздоровительного цикла Шадрина Людмила Николаевна.

   

     В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в МАОУ СОШ № 136, созданы и функционируют коллегиальные органы управления Учреждения:

- Общее собрание работников;

- Наблюдательный совет;Хочу такой сайт

- Педагогический совет.

             Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием работников Учреждения. 

Компетенции Общего собрания работников Учреждения:

- принимает устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава;

- принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;

- согласует Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;

- принимает решение о заключении Коллективного договора;

- выдвигает коллективные требования работников Учреждения;

- рассматривает представление на награждение непедагогических работников Учреждения.
   

    Руководство образовательно-воспитательным процессом и инновационной деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет Школы, который является постоянно действующим органом самоуправления образовательного учреждения и объединяющим всех педагогических работников школы.

Компетенции Педагогического совета школы: 

  1. принимает образовательные программы, программу и концепцию развития Учреждения,  учебные планы работы Учреждения, планы работы методических объединений;
  2. принимает локальные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;
  3. осуществляет организацию и совершенствование образовательного процесса, методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности;
  4. обсуждает и анализирует работу школьных методических объединений, участвующих в организации образовательного процесса;
  5. осуществляет текущий контроль за успеваемостью и промежуточной аттестацией обучающихся;
  6. принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе в следующий класс, выдаче документов об образовании.
  7. внедряет в практику достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий;
  8. обеспечивает сохранение и развитие традиций школы;
  9. решает вопросы по награждению и поощрению обучающихся за особые заслуги в учебе;
  10. рассматривает представления на награждение педагогических работников;
  11. осуществляет научно-методическую работу по совершенствованию качества образования, определяет основные требования к профессиональному росту педагогических работников;
  12. осуществляет работу по выполнению и совершенствованию учебных планов и программ в школе;
  13. рассматривает и принимает решения по другим вопросам образовательной деятельности школы, не отнесённым к исключительной компетенции директора, Учредителя, Отдела образования или других органов самоуправления школы.

      Коллегиальным органом самоуправления является Совет Школы, осуществляющий в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции образовательного учреждения.

     Основными задачами Совета Школы являются:

  1. утверждение концепции (программы) развития, Образовательной программы;
  2. представление в лице председателя совместно с директором интересов школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересов обучающихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при рассмотрении вопросов, связанных с определением их судьбы;
  3. поддержание общественных инициатив по совершенствованию процесса обучения и воспитания молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определение путей взаимодействия школы с юридическими лицами организационно-правовых форм и форм собственности с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
  4. принятие решений об участии школы и отдельных педагогических работников в конкурсах, проектах и других мероприятиях, награждении работников образовательного учреждения
  5. принятие участия в решении вопроса об исключении обучающихся, совершивших неоднократное грубое нарушение устава.

       В школе на добровольной основе в целях создания условий для сотрудничества и сотворчества, формирования и развития самоуправленческих начал действует орган ученического самоуправления – Совет обучающихся Школы. В состав Совета обучающихся Школы могут войти представители классных коллективов, которые избираются на классных собраниях, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в школе для развития способностей каждого обучающегося   1-11 классов.

К компетенции Совета обучающихся Школы относится:

  1. развитие творческой инициативы обучающихся;
  2. формирование активной гражданской позиции;
  3. овладение опытом самоуправления и саморегуляции как необходимым условием и средством самовоспитания личности;
  4. организация культурно-массовых, спортивных и других мероприятий;
  5. содействие содержанию и сохранению в надлежащем порядке помещений, имущества, территории школы;
  6. содействие соблюдению обучающимися режима и правил поведения в школе;
  7. сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь школьников.

Совет родителей, к компетенции которого относится:

- согласование  локальных  нормативных   актов  Школы, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних  учащихся;

 - содействие  в  обеспечении  оптимальных   условий   для   организации образовательной деятельности;

- информирование   родителей   (законных    представителей) несовершеннолетних  учащихся о решениях Совета родителей;

- содействие в проведении общешкольных мероприятий;

- участие в подготовке Школы  к новому учебному году;

- осуществление контроля за организацией питания в Школе;

- оказание     помощи   Школе   в   организации    и   проведении   общих родительских собраний;

- участие   в   создании   безопасных   условий   осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

- проведение   разъяснительной   работы    среди    родителей   (законных представителей)   несовершеннолетних     учащихся    по вопросу введения требований к одежде учащихся Школы;

- согласование   выбора    меры  дисциплинарного  взыскания  учащихся;

- ходатайство о снятии меры  дисциплинарного  взыскания   с учащихся;

- выборы представителей   в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- участие в планировании, подготовке, проведении и анализе внеучебных мероприятий  Школы

         В целях оказания всесторонней интеллектуальной, информационной, организационной, финансовой и материальной поддержки школе и участникам образовательного процесса, в образовательном учреждении может быть создан Попечительский совет Школы, в который могут входить представители органов власти, общественных, благотворительных организаций, фондов, предприятий различных форм собственности, участники образовательного процесса и иные лица, внешние (вносящие) значительный вклад (интеллектуальный и материальный) в совершенствование образовательного процесса и развитие школы.

    

Попечительский совет Школы:

  1. содействует привлечению дополнительных внебюджетных средств для обеспечения развития и функционирования школы;
  2. содействует совершенствованию материально-технической базы помещений, благоустройству территории школы;
  3. содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы;
  4. содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий школы;
  5. рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета школы.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений обеспечивает защиту прав несовершеннолетних. Основными целями Совета являются:

профилактика девиантного и асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

- социальная адаптация учащихся группы «социального» риска;

- формирование законопослушного поведения детей и подростков, здорового образа жизни.

 

Деятельность органов управления школы регулируется соответствующими локальными актами.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.